Людмила Херсонская (pernata_fogel) wrote,
Людмила Херсонская
pernata_fogel

художественные дневники Дмитрия Бавильского

Дмитрий Бавильский (paslen) - автор художественных дневников. Подробно рассказывает о том, на каких концертах и выставках побывал и что по этому поводу думает.Страшно интересно. Еще у Бавильского есть такой "художественный дневник" - отдел культуры газеты "Частный корреспондент". Там много чего про культуру. Среди много чего с завидной регулярностью - критические истерики В.Топорова. Про Топорова понятно, он не умеет иначе, типа, конституция у него такая.

Интересно про черепах. Публикатор очередной топоровской дряни - интеллигентнейший посетитель выставок и слушатель классики, способный описать одной фразой картину Моне. Редкой души человек. Дмитрий Бавильский. Вот он ценит каждое свое слово, типа, чтоб для вечности. Например, категорически запрещает цитировать материалы из его жж.

Цитато:
И ещё важное. Цитирование текстов из этого дневника, без согласования с автором, запрещается.
Cсылки - пожалуйста, но только не прямое цитирование, особенно если оно выдернуто из контекста или же исправлено, дополненно или усечено. Плавали, знаем.

(Кстати, Дмитрий, дополнено пишется с одним "н". Вы вообще пишете со множеством ошибок. И стилистических и грамматических. Я в приступе бешенства на свою голову "асилила" много Ваших бессмертных текстов. В результате, как по анекдоту: "Видел я вашу девочку.Дрянь ваша девочка. Раздевайтесь, будем делать новую".)

В единственной поэтической публикации Бавильского, которую я нашла в Журнальном зале, всего два одностишия. Для того, чтобы послать такой "материал" в редакцию, нужно ценить не только слова, но и буквы, из которых они состоят, и ("и еще важное") пробелы между этими бкувами.

Вот такое бережное отношение к слову. И это при том, что в грязной статейке Топорова о Борисе Херсонском использовались исключительно материалы его жж ("без согласования с автором", Дмитрий!). Вероятно, в отличие от Дмитрия Бавильского, Борис Херсонский никаких прав на защиту своего текста не имеет.

Теперь о "беспределе". Более всего меня впечатлили совершенно изумительные высказывания Бавильского, обший смысл которых сводится к тому, что автор замечательных стихов на самом деле не поэт, а "беспредельщик", что он хуже Топорова (хуже не бывает!) и т.д.

В одном из своих постов, скорее всего упрятанных под замок либо удаленных, как это практикуется у Бавильского, он выражает желание расчистить литературу. Желание очень, очень похвальное. Дальше сюр, Дмитрий, Вы будете очень довольны.

На огромном стертом пространстве поэзии, как неоновая реклама в ночи, засияют два одностишия Бавильского:
* * *
Я тебя умираю, прощай...

* * *
Я всю войну тебя не ждал...
Subscribe

  • (no subject)

    в детстве думаешь, доносы пишутся только под пытками, потом приходит война и падает рукомойник,тазик, табурет, становясь на который забивали гвоздь в…

  • (no subject)

    опять человечество справиться не сумело стоит человечество белое белее мела стоит, смотрит на разруху, руками разводит, войск не отвести – глаз не…

  • (no subject)

    ты это ты ребенок, который хотел во дворе играть, там вождь индейский и враг, с которым биться и умирать. возьми себе на мороженое и больше не трать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • (no subject)

    в детстве думаешь, доносы пишутся только под пытками, потом приходит война и падает рукомойник,тазик, табурет, становясь на который забивали гвоздь в…

  • (no subject)

    опять человечество справиться не сумело стоит человечество белое белее мела стоит, смотрит на разруху, руками разводит, войск не отвести – глаз не…

  • (no subject)

    ты это ты ребенок, который хотел во дворе играть, там вождь индейский и враг, с которым биться и умирать. возьми себе на мороженое и больше не трать.…